Правила гарантийного и послегарантийного обслуживания изделий.


Предприятие гарантирует качество поставленного оборудования (выполненных работ) и их соответствие установленным требованиям.

Товар, представляющий собой средства измерения, имеет свидетельство о поверке.

Гарантийный срок на поставленное оборудование указан в паспорте изделия или определен дополнительным договором.


Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание осуществляется сервисной службой предприятия ООО «Матрица».

Условия предоставления гарантии на товар содержатся в сопроводительной документации (договора поставки, паспорта и т.п).
Гарантийное обслуживание изделий производится в срок не более 44 дней с момента поступления изделия в сервисную службу предприятия, если иной срок не указан в договоре.
Гарантийный срок на выполненные работы по ремонту приборов составляет 3 (три) месяца с даты поверки прибора.


Обращения по вопросам гарантийного обслуживания изделий принимаются по телефонам:
8 (495) 225-80-92 доб.118 или доб.155, 8-906-093-24-68
ICQ: 690348106
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


До момента обращения в сервисную службу предприятия пользователям настоятельно рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации на изделие и изучить раздел нашего сайта "Часто задаваемые вопросы".

В указанной технической документации содержится информация, позволяющая решать значительное количество вопросов, связанных с работой и обслуживанием приборов.


Перед устным обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- наименование, модель и заводской номер изделия (данная информация имеется на корпусе прибора);
- описание неисправности;
- условия эксплуатации изделия;
- фактический срок эксплуатации изделия до выхода из строя;
- контактные данные пользователя.
Наличие вышеуказанных данных позволит оперативно спланировать мероприятия по установлению причин выхода оборудования из строя и восстановлению его работоспособности.


Документы, необходимые для передачи изделия в ремонт:
- паспорт изделия;
- рекламационный акт с описанием неисправностей (для юридических лиц);
- накладная формы М-15 с печатью (для юридических лиц);
- карточка предприятия (для юридических лиц).

 

ПРАЙС-ЛИСТ на негарантийное обслуживание оборудования - по запросу